Фэндом

Tanktastic -- кроссплатформенная мультиплеерная игра жанра шутер от G.H.O.R. Corporation. Выход первой версии для Android состоялся 8 сентября 2012 года, для IOS 22 июня 2013.

Logo.png

Игровой процесс Править

"Добавить описание"

История версий Править

1 Alpha Править

Первая версия игры. Дата выхода 8 сентября 2012 года, релиз для платформы Android на движке Shiva 3D. Доступно 3 танка, 1 карта и 1 режим игры. 2-6 Alpha багфиксы.

7 Alpha Править

Переход на новый игровой движок Unity 3D. 1 новый режим игры, экспериментальный чат в лобби, 8-14 Alpha багфиксы.

15 Alpha Править

Релиз от 31 января 2013. Новая карта Military, восемь новых танков, старые удалены. Добавлен чат в каждой отдельной комнате.

16 Alpha Править

Релиз от 10 июня 2013. Переход на Unity 4, игра теперь выходит на IOS и Android. Новая серверная часть, защита от читеров, абсолютно новый интерфейс, 17 новых моделей бронетехники (благодарность игроку RazorTula), также переработаны старая бронетехника. Благодаря введению нового движка, появились динамические тени. Добавлено древо развития техники, которое разделило танки по уровням, списки друзей и комнаты под паролем.

17 Alpha Править

7 новых моделей бронетехники, новая карта Oil Field, абсолютно новая система дохода в боях включающая в себя раунды, ранги, серебряные монеты, зоны бронирования, рикошеты, а также система модерации.

18 Alpha Править

Релиз от 2 января 2014 года. Модификации бронетехники, сменные камуфляжи, ребаланс бронирования, региональный чат, многоствольные орудия, физика для плавающих танков. Также добавлены снаряды, разброс для них и 3 модели артиллерии и две новые карты: City и Forest.

1.19 Alpha Править

Релиз от 18 февраля 2014. Новая нумерации версий, 8 новых бронемашин, новая карта Winter, динамическое время суток, новая система наведения ПТУР, разрушаемое окружение (деревья, заборы)

1.20 Alpha Править

20 новых моделей бронетехники, 2 новые карты Jungle и Village, новый клановый функционал, добавлены боты-авиация, а также повреждения модулей.

1.21 Alpha Править

Релиз от 9 сентября 2014 Новая карта Alabino, 5 новых танков, новый баланс, новые камуфляжи и ранги, два новых штурмовика.

1.22 Alpha Править

Релиз от 19 октября 2014. Новый игровой режим Захват точек, возвращен вид от первого лица из танка. 1.22a багфикс для процессоров X86.

1.23 Alpha Править

Релиз: очень СКОРО. Переход на Unity 5. поддержка мультиядерности. Предположительно, игра не будет работать на процессорах без набора команд NEON (например Tegra 2). Офлайн режим игры против ботов, огромное множество новой бронетехники, совершенно новая физика, колесная техника, эффект отстрела гильз из танка, новые звуки, новый ангар.

Полезные ресурсы Править

Официальный русский форум Tanktastic

Официальная группа Tanktastic VK

Официальный фан-клуб игры VK

Историческая справа по реальной и игровой бронетехнике Tanktastic VK

Также на Фэндоме

Случайная вики