ФЭНДОМ

ТТХ (стоковые)

Здоровье - 450

Броня - 45

Урон - 118

Скорость - 50 км/ч.

Перезарядка - 6 сек.

Вращение башни - 0

Индекс боевой эффективности - 27

ТТХ (топовые)

Здоровье - 630

Броня - 45

Урон - 488

Скорость - 62 км/ч.

Перезарядка - 6 сек.

Вращение башни - 0

Индекс боевой эффективности - 51

(Модификации - радар, живучесть, МТО, шасси, ДГ, радио, Орудие, ПНВ)

Raketenjagdpanzer 2 - немецкий истребитель танков периода холодной войны. На данный момент самый многочисленный танк в игре, а значит и самый нагибающий (для своего класса). Но как

танк с такими недостатками как худшая перезарядка и вращение башни в игре не говоря уже про отсутствие брони может нагибать? Конечно же, впечатляющий урон в 488 хп который может снести практически любой танк схожего ИБЭ (индекса боевой эффективности) с одного контрольного выстрела. В арсенале ракет-панзера имеется только ТУР, им и придется отстреливать печенегов. Преимущество нашего ТУРа в том, что он автоматически наводиться на врага (нацелил мушку на врага, огонь, и ракета сама летит за ним). Поэтому нужно выбирать широкие открытые местности где у врага просто не будет возможности укрыться за стационарными объектами (здания, холмы, деревья и тд.). Для этого нам самим можно и даже иногда нужно подняться на возвышенность, где можно незаметно атаковать, ведь в первую очередь ракет-панзер "партизанский" вид техники. Это ярко выражено в ведении боя на нем, огромный урон и самая долгая перезарядка, дающая некоторые неудобства в бою. Чтобы этого избежать, необходимо стрелять из укрытий, ведь за эти 6 секунд ракет-панзер могут просто уничтожить, и после выстрела, все это время он становиться абсолютно незащищенным и уязвимым. К тому же этот гроб можно запросто закрутить в карусели, естественно цена промаха может стоить на нем жизни.

* * *

Что же на счет прокачки? Сразу говорю, на больший урон и меньшую перезарядку даже и не надейтесь, эти модули просто отсутствуют в модификациях. А скорость итак у нас приличная, прокачивать МТО советую лишь ярым экстрималам. Стоит остановиться на живучести и радаре (они же конечно пригодятся любой техники). Неплохо бы еще заглянуть в "снаряды" и прокачать ТУР. Камуфляжи выбирайте в зависимости от карты (лучше всего ракет-панзер поведет себя на милитари и пустыне, дальше идут демомап с лесом и наконец худший сценарий для него замкнутый город где он проявит себя лишь в добивании врагов или стрельбы из тыла.) там уже и выбирайте комки под расцветку. Но каким бы не был ракет-панзер, он однозначно остается имбой, на нем спокойно можно идти воевать против топов.