ФЭНДОМ

Т-54

Доступен к покупке со звания

Начальный танк

Стоковый И.Б.Э

8

Топовый И.Б.Э.

15

К несомненным достоинствам Т-54 стоит отнести его подвижность и управляемость в стоке, которая вполне компенсирует относительно не высокую скорость при хорошем бронировании и весьма неплохой живучести.Неплохая скорострельность и урон делают этот танк непростым соперником в ближнем бою. Но существуют и минусы, они заключаются в низкой скорости поворота башни и не высокой точности стрельбы по дальним и сверхдальним целям. Это требует постоянной компенсации скорости горизонтального наведения путем небольшого доворота корпусом и выбор ближних и средних дистанций ведения огня.

Апгрейд в значительной степени повышает характеристики подвижности и максимальной скорости,что делает его еще более опасным противником в ближнем бою. Повышая характеристики орудия,вы  отметите неплохую точность на дистанциях выше среднего. Скорость вращения башни возрастает в двое, но к сожалению она не в состоянии обеспечить надежный снайп по быстро движущимся целям. Частично эфективность работы по движущейся мишени можно повысить путем применения ОФС. Т-54 является отличным танком для высокоманевренных ближних боев и боев на средних дистанциях,обеспечивая его владельцу высокие показатели при стрельбе "с ходу" и в снайпе по неподвижным целям на средних и дальних дистанциях.

Тактико технические характеристики Править

ТТХ

Здоровье

212

Броня

92 - 132

Урон

75 - 97

Скорость (км/ч)

25 - 42.6

Перезарядка (с)

2.9 - 2.4

Вращение башни

10 - 20

Примечания Править

  • Подвижность танка Т-54 обеспечивается модулем шасси с возможностью поднятия характеристик до второго уровня, а также МТО (машинно-трансмиссионный  отсек) имеющий четыре уровня апгрейда.
  • Боевые характеристики обеспечиваются модулем орудия, имеющего два уровня апгрейда, системой заряжания орудия с возжмозностью поднятия до третьего уровня и двигателем башни, увеличивающим скорость горизонтальной наводки орудия и состоящим из двух уровней апгрейда.
  • Защита танка Т-54  обеспечивается модулем "Броня" с двумя уровнями апгрейда.
  • Дополнительное/вспомогательное оборудование представлено стандартным набором: радар-2 лвл, Радио,НПВ, и ОПВТ(оборудование подводного вождения танков) первого уровня.
  • В стоке танк Т-54 оснащен стандартным бронебойным снарядом, ассортимент боеприпасов может быть увеличен осколочно фугасным снарядом 1 лвл

Отзывы Править

Волчара 123: К плюсам относится конечно же хорошая живучесть, быстрая скорострельность и урон. Танк хорош как на ближних, так и на дальних дистанциях. Причиной тому является наличие ОФС(осколочно-фугасного снаряда), которым урон нанесешь в любом случае, хоть и не такой большой.В целом Т-54 отличный танк, на этом ибэ имеет мало конкурентов, потому что на нем можно играть в любом режиме, по любой тактике (кемперский, ближний бой). Этот танк лёгок в освоении, поэтому на нём сможет играть как игрок с большим опытом,так и новичек.

Иван 17: Т-54 на своём ибэ довольно хороший танк, он довольно быстрый и моневренный также он достаточно небольшой и низкий, что делает его менее уязвимым на дальних дистанциях.

Он обладает хорошим орудием для своего уровня, но она очень легко выбивается точным выстрелом. Из недостатков т-54 в ожесточённом бою немного замечается маленькое здоровье и броня и медленный поворот башни. *танки с которыми ТЯЖЕЛО бороться Т-54: ▪ИС-4 (сильная броня и много здоровья, но легко пробивается кармовая часть корпуса танка и башни, также легко выбивается орудие и повреждается МТО) ▪Конкэрор (сильная броня и много здоровья,но он легко закручивается и у него запросто сносятся гусеницы)

▪Шпэхпанзер (хоть он по ИБЭ и выше, но иногда они встречаются в комнотах с Т-54, тут уже у Т-54 мало шансов, но они есть. Зачастую чтобы одалеть шпэхпанзер, надо поджечь МТО или подбипь гусеницу и повредить орудие либо двигатель башни и добивать, но иногда хватает и подорванного БК) 

xladimka: Т-54 отличная броня, что делает его довольна таким не слабым противником. Прокаченный в топе танк является ущербным для других игроков, благодаря не высокой манёвренности, этот танк является быстрее своих равных танков, а значит что он вовремя сможет закрутить противника или ускользнуть от какой либо опасности. Естественно идеальный танк для идеального танкиста, так что если хотите зароботать деньги, то Т-54 вам в помощь. 

foxf: Имеет хорошую подвижность и весьма не плохое бронирование, что помогает ему в борьбе с танками превосходящими его по урону, хороший урон Т-54 в сумме с перезарядкой обеспечивают танку прекрасную огневую мощь. Вообщем-то Т-54 хороший танк начального уровня, на своём ИБЭ не знает себе соперников, но у него есть небольшие минусы: 

   ● Поворот башни не очень быстрый, исправить это можно путём доворота корпусом или использования ОФС

● Орудие не имеет высокой точности на дальних дистанциях, это так же можно исправить используя ОФС

Т-54 хорошо проявляет себя в бою на средних и малых дистанциях

Скриншоты Править

Скоро... 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики