ФЭНДОМ

Описание Править

Объект 279

Доступен к покупке со звания

Штаб-сержант

Тип

Тяжёлый танк

Стоимость

1600 серебра либо 120 золота

Стоковый И.Б.Э.

15

Топовый И.Б.Э.

17

Объект 279 - тяжелый танк прорыва, вполне оправдывает свое назначение, отличная проходимость и высокая стоковая скорость позволяют наносить быстрые фланговые удары. Несмотря на не высокую стоковую скорострельность его орудие неплохо приспособлено для ведения точного огня на дистанциях выше средней, что в купе с имеющимся ОФС позволяет применять Объект в качестве танка поддержки. К минусам стоит отнести среднюю мощность боеприпаса и его разнообразие, из возможных доступен БС и ОФС.

Модернизация танка незначительно повышает мощность и точность орудия, увеличивает его скорострельность, а стоковая защита дополняется улучшением противокумулятивного экрана. Отдельно стоит упомянуть модернизацию МТО, она позволяет Объекту войти в число самых скоростных танков своего уровня и стать самым быстрым из тяжелых танков, но так же отметим что в связи с конструктивными особенностями (четырех гусеничная схема) танк не лучшим образом подходит для фигурного вождения.

Модули Править

  • Модуль "Шасси"                     - 2 уровня
  • Модуль МТО                          - 3 уровня
  • Орудие                                   -1 уровень
  • Система заряжания               - 2 уровня
  • Двигатель башни                    - 2 уровня
  • Противокумулятивный экран  -2 уровня
  • Доступные боеприпасы : БС 1 уровень,ОФС 1 уровень.
  • Стандартное оборудование :  Радар, ПНВ, Радиостанция.

Отзывы Править

ТТХ

Здоровье

213

Броня

210 - 219

Урон

92 - 97

Скорость (км/ч)

40 - 52.6

Перезарядка (с)

3.2 - 2.7

Вращение башни

20 - 30

ShadowWar: Объект 279 -- хороший тяжелый танк ИБЭ 15-17, обладающий высокой скоростью и хорошим бронированием.

Объект отличается от многих машин своего уровня наличием противокумулятивных экранов, защищающих танк от КС. Он также имеет хорошую защиту и запас здоровья, а большие углы бронирования корпуса вызывают рикошет БС и снижают урон КС. Орудие имеет очень низкий урон и к тому же не может похвастаться быстрой перезарядкой. Оно также оборудовано лишь БС и ОФС. Неожиданно для танка такого класса, Объкт 279 развивает одну из самых высоких скоростей на уровне и обходит по этому показателю все танки, кроме легкий. Однако, длинная корпуса серьезно сказалась на поворачиваемости машины. 

foxf: Танк очень своеобразен и выглядит очень необычно, такое строение обеспечивает танку превосходную скорость, однако маневренность у Объекта 279 не очень хороша. Танк не очень живуч однако это компенсируется отличным бронированием, так же у танка имеется ПКЭ (Противокумулятивный экран), но его наличие не привносит никаких плюсов в бронировании. Урон у танка не очень велик, а боекомплект мал и составляет всего два снаряда, это БС (Бронебойный снаряд) и ОФС (Осколочно-фугасный снаряд). Данный танк совсем не подойдет для ближнего боя так как имеет медленную перезарядку орудия и медленный поворот башни. Объект 279 отлично подойдёт для игры на средних и дальних дистанциях, так как обладает хорошей точностью орудия. В общем и в целом Объект 279 по своему хорош, но не подойдет для новичка.  

Волчара 123: Объект не отличается супер характеристиками, однако в бою он показывает себя весьма не плохо, в первую очередь из-за большого шанса отражения КС. 

У самого же есть только БС и ОФС, поэтому наносить максимальный урон можно только слабо-бронированным целям. Несмотря на весьма не плохую броню, объект279 имеет хорошую максимальную скорость, однако поворотливость оставляет желать лучшего. Медленная перезарядка + малая огневая мощь орудия - главные минусы данного танка. Угол наклона орудия больной, поэтому бороться с низкими целями не проблема даже в ближнем бою. Так же у этого танка довольно быстрое вращение башни.

В заключении хочется отметить, что прокачка этого танка дорогая, что для новичков немаловажно. К тому же в бою играть на нём не просто, поэтому подумайте, прежде чем покупать.

Скриншоты Править

Скоро...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики