ФЭНДОМ

Описание Править

ИС-4

Доступен к покупке со звания

Рядовой 1-ого ранга

Тип

Тяжёлый танк

Стоимость

820 серебра либо 61 золота

Стоковый И.Б.Э.

7

Топовый И.Б.Э.

10

Стоковый ИС-4 имеет все характерные черты советского тяжелого танка: низкая скорость ,высокий разовый урон, удовлетворительная управляемость, отличное бронирование и низкая скорость поворота башни. Это позволяет использовать танк в качестве танка поддержки и обороны объектов. Точность стрельбы на дальние дистанции хорошая, но не идеальная.

Основное направление модернизации танка-повешение его скоростных характеристик, улучшение управляемости и повышение скорострельности. В топовом варианте,в пределах своего ИБЭ, тяжелый танк ИС-4 является хорошим, универсальным танком. Отличная управляемость,как для тяжелого танка и хорошая скорость, в сочетании с прекрасной броней, делают его не заменимым в наступательных операциях в составе ударных групп, в качестве тяжелого штурмовика. Не маловажно его значение в активной обороне и позиционной борьбе.Неплохохая подвижность позволяет вести оборонительный огонь "накатом" - вовремя отступая с линии огня либо оперативно менять позиции

Модули Править

  • Модуль "Шасси" - 2 уровня
  • Модуль МТО - 4 уровня
  • Система заряжания - 3 уровня
  • "Броня" - 2 уровня
  • Двигатель башни - 2 уровня
  • Доступные боеприпасы : БС 1 уровень, ОФС 1 уровень.
  • Стандартное оборудование :  Радар, ПНВ, Радиостанция.
ТТХ

Здоровье

223

Броня

179 - 219

Урон

89

Скорость (км/ч)

20 - 34.1

Перезарядка (с)

4.6 - 3.8

Вращение башни

13 - 23

Отзывы Править

xxx_tank_xxx: ИС-4 - тяжёлый бронированный и неповоротливый танк, в игре без улучшений имеет "7 молний". У него хороший показатель бронирования и средний разовый урон . Из-за плохой скорострельности страдает показатель урона в минуту, плохие показатели максимальной скорости и скорости вращения башни, малое количество жизней. Игра на больших и малых картах для танка не желательны из-за медлительности, плохой скорострельности и не очень точного орудия ,ему подойдут средние по размерам карты. Данный танк подходит фанатам медленного,лобового и затяжного боя. Особых навыков не требует, с ним справится даже новичок.

foxf: Благодаря своей броне и хорошей скорости, не характерной для тяжелого танка, ИС-4 может бороться с любым соперником на своём ИБЭ. Так же ИС-4 способен нанести хороший урон как тяжело бронированному сопернику (использованием БС (Бронебойный снаряд), так и легко бронированному (использованием ОФС (Осколочно-фугасный снаряд). Танк имеет плохую точность орудия при игре на дальних дистанциях. Весьма не плохая маневренность помогает в ближнем бою.

Недостатками этого танка является небольшая живучесть и отсутствие ДГ (Дымовые гранаты).

Танк хорошо проявляет себя в ближнем бою и бою на средних дистанциях, танк хорошо подойдет как для новичка, так и для опытного игрока так как является лёгким в освоении танком, а так же дешёвым в цене и прокачке

Волчара 123:  ИС-4 имеет весьма не плохие характеристики для начального ИБЭ. Главным достоинством данного танка является его хорошее бронирование, особенно в топовом состоянии. Большое количество здоровья позволяет дольше находиться на поле боя. Присутствует дополнительное оборудование, такое как радар, радио и ПНВ, что , несомненно, большой плюс. В наличии ОФС, что помогает бороться с слабо-бронированными танками.

Скорость передвижения танка оставляет желать лучшего. Малый угол наклона + неповоротливость делают этот танк беспомощным против малых по размерам танков. Перезарядка тоже слегка огорчит владельца. Орудие не точное, но это компенсируется наличием ОФС.

Данный танк не подходит для больших карт, потому что он там "потеряется", но и на малых ему не место. Средняя карта, например милитари, для него. Режим "захват точек" и "захват флага" так же не для него, потому что скорость слишком маленькая.

Скриншоты Править

Скоро...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики