Фэндом

Описание Править

ИС-3

Доступен к покупке со звания

Рекрут

Стоимость

640 серебра либо 48 золота

Стоковый И.Б.Э.

5

Топовый И.Б.Э.

8

Тяжелый танк ИС-3, имеет одну из самых низких скоростных и динамических характеристик в стоке, низкую скорость вращения башни, одну из самых низких скорострельностей и вялое управление, что делает его одним из самых не простых (в управлении) танков.

Весь этот не простой набор характеристик компенсирован хорошим уроном и мощной броней. Несмотря на нарезное орудие и наличие ОФС использование ИС-3 в роли танка огневой поддержки и снайпера затруднено в связи с низкой скорострельностью, да и точность орудия на сверх дальних дистанциях не идеальна. Один из вариантов применения - тяжелое штурмовое орудие,способное захватывать и удерживать плацдармы и точки до подхода подкрепления, с возможностью снайпа на дистанции выше средней.

Низкие динамические характеристики и малый отрицательный угол вертикальной наводки орудия значительно затрудняют ближний бой, делая его предельно сложным для экипажей нулевого уровня подготовки.

Возможности модернизации танка относительно не велики, но позволяют увеличить скоростные показатели и что особенно ценно - значительно улучшить его управляемость,а так же поднять бронезащиту (в том числе и противокумулятивную) и скорострельность. Комплекс мер по повышению эфективности танка ИС-3 позволяет сделать его более универсальным. Повышенная мобильность, скорострельность и бронирование поднимают значимость танка как штурмовика, так же увеличивая его возможности в обороне объектов и незначительно в снайперской поддержке.

Однако стоит не забывать,что танк имеет ряд ограничений,затрудняющих его использование на пересеченной местности (с большими перепадами высот) и обширных, открытых участках. Несомненно, ИС-3 может послужить незаменимым учебно-тренировочным образцом для экипажей любого уровня подготовки.

Модули Править

  • Модуль "Шасси"            - 2 уровня
  • Модуль МТО                 - 4 уровня
  • Система заряжания       - 3 уровня
  • "Броня"                         - 2 уровня
  • Двигатель башни           - 2 уровня
  • ПКЭ                              - 1 уровня
  • Доступные боеприпасы : БС 1 уровень,ОФС 1 уровень.
  • Стандартное оборудование :  Радар , ПНВ , Радиостанция

Отзывы Править

ТТХ

Здоровье

261

Броня

114 - 154

Урон

88

Скорость (км/ч)

17 - 30.1

Перезарядка (с)

4.9 - 4

Вращение башни

10 - 20

Волчара 123: В бою данный танк хорошо себя показывает в первую очередь благодаря мощной броне.

ИС-3 устойчив к ОФС(осколочно-фугасный снаряд), поэтому на дальних расстояниях его сложно уничтожить. Так же он отличается хорошей огневой мощью и достаточно хорошей живучестью. Ко всему тому, ИС-3 обладает высокой точностью, что помогает ему эффективно бороться с кемперами. Так же есть дополнительное оборудование. ПНВ(прибор ночного видения), который  позволяет хорошо ориентироваться в темноте.

Медленное передвижение танка и маневренность + медленное вращение башни делают этот танк беспомощным на ближних дистанциях. На ровных поверхностях обладателю ИС-3 тоже не повезло - пушка вниз не опускается. Так же минусом является медленная перезарядка.

В заключении хочется отметить, что танк наиболее подходит кемперам. Во-первых, как я уже говорил, танк обладает хорошей точностью, Во-вторых, в наличии есть ОФС(осколочно фугасный снаряд). Благодаря ему, владелец ИС-3 может наносить урон противнику из далека, не смотря на то, что противник за зданием или бугром. ИС-3 не прост в освоении и подходит более опытным игрокам.

foxf: Танк довольно живуч и имеет неплохую скорость для тяжелого танка, хорошая точность и наличие ОФС (Осколочно-фугасный снаряд) помогают танку хорошо выполнять роль "снайпера". Однако танк не очень подходит для ближнего боя так как у него плохая маневренность, долгая перезарядка и не очень большой урон для своего ИБЭ. Броня ИС-3 как и подобает тяжелому танку хороша, так же на танке присутствует ПКЭ (Противокумулятивный экран), но можно сказать что он в какой-то степени бесполезен так как вы вряд-ли встретите соперника с КС (Кумулятивный снаряд). В целом танк очень хорош, отлично проявляет себя на средних и дальних дистанциях. ИС-3 хорошо подойдёт как для опытного игрока, так и для новичка, так как является лёгким в освоении танком. 

Иван17: ИС-3 также как и все тагки имеет свои плюсы и минусы.

Этот советский танк не очень большой по своим габаритам, но несмотря на это он неповоротливый и по сравнению со многими другими танками его уровня медленный и это главные его недостатки, также к минусам относится медленное вращение башни и длительная перезарядка, из-за чего ИСу приходится тяжело в ближнем бое.

К плюсам же относится его мощная броня, благодаря которой танк может долгое время находится на поле бое, также из-за брони ИС-3 практически не получает урон от ОФС, а благодаря своему точному орудию способен вести бою на средних и дальних дистанциях. Наличие ОФС помогает ИС-3 с лёгкостью бороться со слабо бронированной техникой и с засевшими за укрытиями снайперами. Также к плюсам относится наличие противокумулятивного экрана, но как и в случае с АРЛ-44 он практически не востребован на таком низком ИБЭ.  

Скриншоты Править

Скоро...

Также на Фэндоме

Случайная вики