Фэндом

В игре используются несколько видов боеприпасов. Каждый боеприпас имеет свои отличительные особенности, зная которые вы можете эффективнее уничтожать врагов. Количество боеприпасов в бою не ограничено, исключением является только ПТУР. Тут был patriot777

БС - Бронебойный снаряд Править

Данный вид снарядов является стандартным для всех танков, но не артиллерии. Имеет средний урон по любому виду брони. Также урон зависит от угла попадания. Возможны рикошеты. Точность средняя.

БС.jpg

БПС - Бронебойный подкалиберный снаряд Править

Является дополнительным ко всем танкам. Урон больше по сильной броне и меньше по слабой. Урон меньше зависит от угла попадания. Также шанс рикошета меньше, чем у БС. Самая высокая точность из всех. Имеет большую начальную скорость (снаряд летит быстрее).

БПС.jpg

ОФС - Осколочно-фугасный снаряд Править

Дополнительный почти ко всем танкам. Урон небольшой по сильной броне, но большой по слабой. Также урон наносится осколочной частью. Осколки разлетаются примерно на 20 метров от места попадания, чем больше расстояние от места попадания снаряда, тем меньше урон. Может наносить осколочной частью урон по нескольким целям. Рикошетов нет. Основной для артиллерии. Точность средняя.

ОФ.jpg

КС - Кумулятивный снаряд Править

Урон большой по любой броне, рикошетов нет. Урон сильно зависит от угла попадания. Выстрел может быть полностью отражён противокумулятивным экраном. Дополнительный ко многим танкам. Основной для ИТ M50 Онтос. Точность низкая.

КС.jpg

ТУР - Танковая управляемая ракета Править

Урон наносится также как и от КС. Является дополнительным к некоторым танкам. Количество ограничено, но восстанавливается после респауна. Может выпускаться как из основного орудия танка, так и из ПТРК. Основной для ракетных танков (в данном случае количество не ограничено). Самонаводящиеся.

ТУР.jpg

РС - Реактивный снаряд Править

Доступен только для систем залпового огня (M270 и ТОС-1А). Урон как от ОФС. Очень низкая точность.

РС.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики